В России снова отзывают Volvo XC90

Швеция всегда удивляла своими комфортными и надежными автомобилями, ведь модели Вольво доказывали это не раз. Теперь же случилось довольно неприятное событие — Volvo XC90 попал под отзыв в России.

Именно сейчас многие покупатели могут начать по-другому относиться к автомобилю, ведь если кто помнит, то это уже второй отзыв данного внедорожника. Как можно нормально эксплуатировать автомобиль если за первый год продаж он получил уже две неисправности? Возможно, сборка была не очень качественной? Но давайте разбираться!

К счастью не все владельцы Volvo XC90 должны приехать в сервисный центр, а только 266 экземпляров. Это автомобили с наличием третьего ряда сидений. Разумеется, производитель тут же объяснил про саму неисправность. Дело в том, что была обнаружена некачественная работа задней шторки безопасности. В случае с аварией увеличенное углубление в задних стойках не позволяет шторке полностью раскрыться.

Согласитесь, это довольно важный нюанс для автомобиля, ведь безопасность на дороге должна быть на высшем уровне. Также это очень важно для компании, которая привыкла делать все на лучшем уровне. Уже сейчас клиентам компании поступает запрос на то, чтобы они приехали в сервисные центры и отдали автомобиль на процедуру ремонта. Как и во всех подобных случаях, ремонт Volvo XC90 2015 будет полностью бесплатным, и все расходы берет на себя производитель.

Для тех кто не знает, напомним, что предыдущий отзыв Volvo XC90 2015 появился в результате неправильной работы электропроводки подушек безопасности. И как видите, здесь тоже проблемы с безопасностью, так что эта сборка, скорее всего, нанесет вред популярности этого кроссовера.

Метки:

реклама
Лучший способ поблагодарить автора - поделиться этой статьей во всех социальных сетях. Будем очень Вам благодарны.

Похожие публикации:

Menu