Опель Антара — обзор паркетника.

Antara – массивный представитель семейства паркетников Opel. Говоря о данном автомобиле хочется заметить, что он не выделялся на фоне своих одноклассников и остается в их тени.

Уже с первых минут Antara начала производить самое приятное впечатление. Просторный салон, в котором могут поместиться аж 5 человек, не мешая друг другу. На сиденьях с кожаными вставками хочется сидеть вечно, что несомненно является плюсом в дороге. 

Простенький дизайн в серых и черных тонах, стандартные “крутилки” и кнопки, подсвечиваемые оранжевым светом, создают атмосферу уюта, которым хочется наслаждаться.

Просторный багажник позволяет перевозить не только личные вещи, но и палатку, надувной матрас, мангал и многое другое. Глядя на обилие свободного места и ящиков для вещей, чувствуешь сильный порыв или зов природы. Хочется сесть на переднее сиденье, взять в руки кожаный руль, включить передачу и заставить рычащий двигатель унести в даль автомобиль через город навстречу природе.

Вот тут и начинаются нюансы, которые могут огорчить обладателя данного авто. 167 л.с заставляют автомобиль тяжело и плавно трогаться с места, не спеша разгоняясь на дороге. Передачи переключаются плавно, без рывков. Система курсовой устойчивости помогает уверенно держаться на грязной и скользкой дороге. Чего же не хватает Opel Antara? Ей не хватает поворотливости. Как бы не старался водитель выкручивать руль, он чаще всего будет сдавать назад, так как для разворота или парковки автомобилю нужно очень много свободного места. В связи этим производитель оснащает авто парктрониками. Вот тут и начинаются приключения обладателя сего автомобиля. Датчики могут заметить очень маленький камешек на пути автомобиля, но проигнорировать столбик на парковки, который находится на уровне бампера.

Опель Антара

Неплохой обзор дает возможность контролировать пространство вокруг авто в плотном городском потоке, а пассажиры смогут насладиться красотами природы. Однако при парковке водитель сильно ”слепнет”.

На последок хочется рассказать о проходимости данного автомобиля. Он откровенно боится сильного бездорожья. Пластиковый бампер легко разбить о высокий камень. Разбитые деревенские дороги и поля без глубоких ям его предел.

Рассмотрев Opel Antara, опробовав его в разных ситуациях, хочется сказать, что данный автомобиль прекрасно подойдет для любителей выезжать на природу и путешествовать на личном четырехколесном транспорте. Но забираться в гремучий лес и джунгли на нем не стоит. Все же бездорожье в России и бездорожье в Германии – это две совершенно разные вещи.

Метки:

реклама
Лучший способ поблагодарить автора - поделиться этой статьей во всех социальных сетях. Будем очень Вам благодарны.

Похожие публикации:

Menu