1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible за $3.5 млн

1971 Plymouth Hemi Cuda ConvertibleМногие из нас привыкли видеть и слышать, как продают классические автомобили за миллионы долларов. Это, как правило, модели европейских марок: Ferrari, Bugatti, Mercedes. Однако в 2002 году, уникальный кабриолет Hemi Cuda 1971 стал первым американским мускул каром, который был продан на аукционе более чем за 1 миллион долларов.

Технические характеристики

Двигатель: 6982 см³ V8
Мощность: 425 л.с.
Трансмиссия: 4–ступенчатая механическая
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,9 сек.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Привод: задний
Полный вес: 1925 кг.
Посадочных мест: 2
Расход топлива: по городу 10,7 л на 100 км, по трассе 7,3 л на 100 км
Стоимость: 3.500.000 USD

Plymouth 1971 Hemi Cuda Convertible

Обзор кабриолета Plymouth 1971 Hemi Cuda

Довольно неожиданно, этот Plymouth Hemi Cuda Convertible 1971 года выпуска, оказался одним из самых желанных среди коллекционеров мускул каров.

Plymouth 1971 Hemi Cuda Convertible

Все потому, что данный экземпляр является одним из 11 выпущенных в 1971 году моделей Hemi Cuda Convertible и одним из двух автомобилей, на которых были установлены 4-ступенчатые КПП. Также это единственный автомобиль, который до сих пор «питается» мощностью родного, заводского двигателя.

Plymouth 1971 Hemi Cuda ConvertibleМногие коллекционеры, журналисты и просто энтузиасты считают его Святым Граалем среди мускул каров.

Кабриолет Plymouth 1971 Hemi Cuda фотоДокументально подтверждено, что машина собиралась в городе Хамтрамк, в штате Мичиган, где и получила свой 26-дюймовый радиатор, 4-ступенчатаю коробку передач, заднюю ось Dana 60, а также усилитель тормозов. Кстати, сохранился и оригинальный номер шасси: BS27R1B315367.

Капот Plymouth 1971 Hemi Cuda фотоВнешне, мускул кар окрашен в оригинальный цвет синий металлик, имеющий кодовый шифр В5. Отчетливо просматривается гармоничное сочетание черной крыши и синего кузова. Из дополнений купе Plymouth Cuda получило несколько дополнительных штрихов: окрашенные в ярко-синий цвет колесные диски, «завернутые» в резину Goodyear Polyglas, новые замки на капот и хромированные наконечники выхлопных труб.

Двигатель Plymouth 1971 Hemi Cuda фотоИнтерьер имеет также ярко-синий окрас. Сиденья выполнены из кожи и имеют синюю строчку. Классический трехспицевый деревянный руль и массивный рычаг коробки передач, похожий на револьвер, являются настоящим достоянием салона. Водительская консоль с приборами компании Rallye, обрамлена натуральным деревом. Тахометр имеет макисимальную отметку в 8000 оборотов, а спидометр покажет скорость до 150 миль в час (240 км/ч). Кроме того, тут имеются датчики температуры масла, генератора, часы и 3-ступенчатые переключатели дворников.

Мотор Plymouth 1971 Hemi Cuda фото

Кабриолет Plymouth Hemi Cuda сохранил не только свою родню КПП и металлический кузов. В машине отлично сохранился ее родной, самый мощный и один из самых сложных моторов, предлагаемых в эпоху мускул каров. Благодаря ему, заднеприводный «монстр» имеет 425 лошадиных сил мощности и способен разогнаться до скорости более 200 км/ч.

Салон Plymouth 1971 Hemi Cuda фотоОднако на автомобиле стоимостью более чем 3.5 миллиона долларов это будет похоже на безумство.

Передняя оптика Plymouth 1971 Hemi Cuda фото

Диски Plymouth 1971 Hemi Cuda фото

Спидометр Plymouth 1971 Hemi Cuda фото

Рычаг переключения скоростей Plymouth 1971 Hemi Cuda фото

 

1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible (видео)

Метки:

реклама
Лучший способ поблагодарить автора - поделиться этой статьей во всех социальных сетях. Будем очень Вам благодарны.

Похожие публикации:

Menu