1969 Plymouth Road Runner

1969 Plymouth Road RunnerМускулистый беглец, покоритель загородных трасс, представитель классической школы масл каров. Мощный, скромный и быстрый. Встречаем еще одну легенду — Plymouth Road Runner1969.

Технические характеристики

Двигатель: 6257 см³ V8
Мощность: 335 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая механика
Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 сек.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Привод: задний
Полный вес: 1788 кг
Посадочных мест: 2
Стоимость: от 1 400 000 млн. рублей

1969-Plymouth-Roadrunner

Обзор 1969 Plymouth Road Runner

Мускулистый Road Runner выпускался компанией Plymouth в промежутке с 1968 по 1980 год. С помощью этой новинки компания смогла достичь двух главных целей: преодоление четверти мили в пределе 14 секунд и цена масл-кара в пределах 3000 долларов. Благодаря именно этим двум факторам новенький Plymouth Road Runner был очень популярен среди американской молодежи и рассекал по многим улицам Америки. Успех машины был намного больше, чем у модели Plymouth GTX, с которой его часто путали.

Plymouth Road Runner 1969 фотоВнешность машины имела усеченные прямоугольной формы и выглядела также брутально, как и остальные масл-кары того времени. Передние фары были представлены парными лампами, которые разделяла массивная металлическая решетка радиатора. Это сочетание чем-то напоминает Chevrolet Chevelle. Помимо этого передняя часть машины была украшена блестящим металлическим бампером, с несколькими грубыми изгибами.

Плимут Роад Раннер 1969 фотоА вот тыльная сторона машины вызывала у многих удивление, особенно задние фары, смотрящие в направлении друг на друга. Классический металлический бампер и пара больших выхлопных труб, также служат в качестве «украшения» машины. Еще одно особенностью Plymouth Road Runner был огромный багажник, длина которого, уступала длине капота всего лишь пару сантиметров. На колеса устанавливались блестящие 15-дюймовые диски.

Plymouth Road Runner 1969В салоне все было просто и скромно, ведь весь упор был сделан на дешевой цене и отличной динамике. Спереди салона нашлось достаточно пространства для огромного трехместного дивана. Ручка переключения передач была вынесена за рулевое колесо, а все остальные элементы интерьера перекочевали с дешевого автомобиля Plymouth Belvedere.

Plymouth Road Runner 1969Мощный и стремительный разгон до сотни за 7,5 секунд, гарантировал классический восьмицилиндровый двигатель, объемом в 6,3 литра. Коробка передач – четырехступенчатая механика, жёсткая подвеска и дисковые тормоза. Техническая комплектация машины была отличной. Весь этот комплект мощи стоил 2869 $, что было намного дешевле всех конкурентов. За дополнительную плату в 719 долларов можно было установить двигатель Hemi, мощностью в 425 л.с., который разгонял машину до «сотни» почти за 5 секунд.

Кабриолет Plymouth Road Runner 1969А мультяшный персонаж Warner Bros — птичка Road Runner, со своим «фирменным» выражением «beep-beep» стала для автомобиля главным рекламным слоганом.

Кабриолет Plymouth Road Runner 1969В 1969 машина разошлась тиражом в 82000 экземпляров.

Plymouth Road Runner 1969 фотоВ Целом, из Road Runner 1969 получился весьма скромный масл-кар, способный на светофоре с легкостью разделаться с любым соперником.

Plymouth Road Runner 1969 фото

Двигатель Plymouth Road Runner 1969 фото

1969-Plymouth-Roadrunner

1969-Plymouth-Roadrunner

1969-Plymouth-Roadrunner

1969-Plymouth-Roadrunner

1969-Plymouth-Roadrunner

1969-Plymouth-Roadrunner

Метки:

реклама
Лучший способ поблагодарить автора - поделиться этой статьей во всех социальных сетях. Будем очень Вам благодарны.

Похожие публикации:

Menu